На «КАМАЗе» тестируется беспилотный грузовик для внутризаводской логистики
На заводской территории «КАМАЗа» продолжаются тестовые заезды беспилотного автомобиля КАМА3-43083.
Тестовая эксплуатация беспилотного автомобиля КАМА3-43083 началась в 2020 году. Грузовик без водителя осваивает логистику поставок кабин с прессово-рамного завода на автомобильный. Сегодня испытывается программное обеспечение автомобиля, инженерами Научно-технического центра компании вносятся изменения, машина дорабатывается.
Проект по перевозке комплектующих с помощью автомобилей-роботов получил название «Одиссей». Это один из шагов компании в направлении создания транспорта для работ на опасных участках. Пока речь идёт о логистических операциях на дорогах в периметре промышленной площадки «КАМАЗа». В целом, такие машины могут применяться на любых производствах, где требуются челночные перевозки по заданным маршрутам.
«Одиссей» собран на основе дизельного грузовика КАМАЗ-43083. Машина оснащена сразу четырьмя типами сенсоров: «глаза» и другие «органы чувств» грузовику заменяют видеокамеры, радары, лидары – лазерные дальномеры и сонары. У авторобота высокоточная навигация (с погрешностью не более 3-5 см) и система связи: промышленный Wi-Fi, 4G и специальный УКВ-диапазон на случай, если заглушены другие каналы связи, то есть экстренный канал. Все данные с датчиков поступают в главный мозг машины – компьютер, где происходит обсчёт входящей информации о параметрах движения. Исходя из этого, принимается решение, как машине себя вести и правильно выполнять задание.
Следующая новость: На «КАМАЗе» привито более 26 тысяч сотрудников.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен